BMW R 1200 GS vs KTM 1290 SUPER ADVENTURE

BMW R 1200 GS vs KTM 1290 SUPER ADVENTURE — выбираем лучший мотоцикл для вашего путешествия
Сравнение мощного флагмана среди линейки мотоциклов марки BMW — туристического эндуро BMW R 1200 GS, который в народе называют “гусем” и KTM 1290 SUPER ADVENTURE — одного из самых легких и удобных туристических мотоциклов.


1. Подвеска
Подвеска на “гусе” ощутимо мягче и лучше работает. Самый жесткий режим — сравним с самый мягким на KTM. Работа подвески на KTM именно «жестче», то есть вы будете чувствовать абсолютно всё, на лежачих выскакивать. На BMW — скорее просто почувствуете что был лежачий. Насчет жесткости — по бездорожью бывает что на мягкой подвеске ехать комфортнее и безопаснее. Для песка вероятно КТМ будет лучше, хотя бы из-за веса. Для длинных путешествий (1000+ км в день) “гусь” 100% будет комфортнее. Скорость 150-170 км/час, по любому покрытию — асфальт или «условно-асфальт» — он просто парит.


Геометрически они разные. У КТМ больше похожи на работу подвесок на BMW К 1300 S или К 1600 GT. Четко отрабатывают всё, чувствуешь дорогу. Можно сравнить с легковым авто на пневмо и на пружине. Вот “гусь” как пневмо — парит. Но, тем не менее — весь спорт на пружинах, ведь это про прыжки и четкую чувствительность.


2. Двигатель
По двигателю однозначно выигрывает КТМ. Вибраций меньше, хорошо тянет до 4000 оборотов. Это возможно также это из-за глушителя. На “гусе” — титан паук+банка — он просто звучит по другому, кажется что у КТМ электродвигатель. Выхлоп приятнее у “гуся”, без вариантов. Расход топлива: исходя из прогнозируемого остатка до следующей заправки — “гусь” будет экономнее . На скорости 110-130 км/час точно, 130-170 км/час будут равны, на 170+ км/час “гусь” будет проигрывать многим мотоциклам из-за кирпичной обтекаемости (но она же отличная ветрозащита).


3. Дизайн
Дизайн — просто разный, вообще дело вкуса. Сейчас — очень новая и крутая расцветка и у KTM 1290 SUPER ADVENTURE S и у KTM 1290 SUPER ADVENTURE R. В BMW — также много различных расцветок 2020-21 годов, также фрезерованные детали, но по сути, это было круто 3-5 лет назад. Сейчас визуально КТМ на пол бала выигрывает именно из-за новизны.


4. Переключатели-рычажки.
КТМ — поворотники нужно приноровиться выключить. Как и настроить что-либо в меню, вплоть до подогрева ручек или переключения режимов. В “гусе” все реализовано отдельными кнопками — реально этим пользоваться. Пульты, кнопки с подсветкой — красиво. Но это тот вариант, когда наиграетесь 2-3 дня и потом вообще не будете пользоваться этим функционалом.


5. Коробка и Квик
КТМ: Квик работает шикарно — мягко, практически как автомат-гидротрансформатор, чувствуешь как сбрасывает газ и мягко включает, но есть кивок при этом. Гусь — квик и вверх и вниз, это шоу представление, выстрелы, прострелы, перегазовки. Но включение передачи как будто кувалдой в рельсу — с хрустом. Это интересно, но жестко. На КТМ таких вопросов не возникает.


6. Свет.
У “гуся” диодный свет, лет 5 назад было супер, но лишь пока не поставишь Денели — тогда поймешь что такое свет вообще, когда их выключаешь обычная фара кажется подфарником. Обычные туманки точки — баловство, полезны разве что для обозначения на дороге. КТМ — получше, но нужны хорошие туманки.


 


И все-таки лучшим сравнением будет ваш собственный опыт, тем более что BMW R 1200 GS как и KTM 1290 SUPER ADVENTURE вы можете взять у нас в аренду.


Насладитесь выходными в компании лучших туристических эндуро, или вместе с друзьями совершите длительное путешествие, где каждый из вас сможет выбрать мотоцикл по душе. В свою очередь мы готовы предложить вам интереснейшие туристические маршруты и подготовить к поездке. Не важно, выберите вы “гуся” или KTM, вас ждет настоящее приключение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *