ОБЗОР НОВОГО KTM 890 ADVENTURE 2021 НА ДОРОГЕ И БЕЗДОРОЖЬЕ

ОБЗОР НОВОГО KTM 890 ADVENTURE 2021 НА ДОРОГЕ И БЕЗДОРОЖЬЕ

Новый параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 889 куб. см увеличил мощность на 9,8 л.с. Вращающиеся внутренние части двигателя теперь имеют на 20% большую массу, что дает большую инерционность и тяговое усилие на низах. Это очень актуально для бездорожья и при маневрировании на малой скорости.


Новый двигатель также оснащен обновленным сцеплением, которое помогает более плавно и быстро переключать передачи, а также справляется с дополнительной мощностью нового двигателя. 

Двигатель гораздо более устойчив во всем диапазоне оборотов, плавно передает мощность, меньше количество вибраций и точная настройка переключения передач — кратко о главных и новых преимуществ модели 2021.

Подвеска, тормоза и управление KTM 890 Adventure.

On-road

Оборудование, установленное на новом 890 было обновлено в 2021 году. Похоже, что KTM сделали базовые настройки мотоцикла более отрегулированными для езды по дорогам.

Клевок на тормозах уменьшен, и вся платформа кажется более энергичной, когда открываешь ручку газа.

С большим количеством регулировок передней и задней подвески — достаточно возможностей для настройки под свои требования. Отличный вариант сбалансированного мотоцикла для дальних путешествий — достаточно мощного, экономичного и комфортного.


Off-road

Одно из лучших преимуществ 790 Adventure — это то, как легко на нем ездить по песку, грязи или гравию. Отчасти это заслуга шасси и размещения топливного бака, но большую часть похвалы следует отнести к геометрии конструктивных элементов рамы и подвесок. 

Комплектация нового 890 Adventure 2021 так же хороша и легка, но с более продуктивным двигателем. На бездорожье подвеска  достаточно мягкая, но удивительно прочная и прогрессивно плотная, кажется обладает магической способностью постоянно впитывать удар за ударом.

Удобство KTM 890 Adventure

В предыдущем поколении 790 Adventure было слишком жесткое сиденье. Остальная эргономика была на высоте, но сидеть на бетонной плите во время поездок никому не нравилось. В новой генерации 890 KTM проделал определенную работу над этим, и 890 Adventure стал лучше, получил опциональное комфортное сиденье для длинных путешествий (конечно же установлено на нашем мото)


Что точно понравиться в модели 2021 KTM 890 Adventure:

  1. Является эталоном в секторе приключенческих мотоциклов среднего веса
  2. Двигатель 890 — все лучшие качества 790 и ни одного плохого.
  3. Электронные помощники — Антипробуксовочная система и ABS на бездорожье обладают по настоящему магическими способностями

Вердикт:

Поскольку мотоцикл предыдущего поколения завоевал столько поклонников и выиграл столько групповых тестов, KTM пришлось бы очень постараться, чтобы нарушить формулу победы приключенческого мотоцикла среднего веса. Что сразу же становится очевидным после езды — небольшие технических характеристик приводят к большой разнице во время езды. И без того превосходная осанка мотоцикла улучшилась, баланс стал еще лучше, а благодаря пересмотру базовых настроек появилась более четкая грань между старым и новым поколением. Попробуйте и сами в этом убедитесь.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *